Гонконг – столицы Китая

Гонконг считается столицей Народной Республики Китая, а сама территория является особым Административным регионом. Город расположен в западной части Дельта реки Чжуцзян. Гонконг состоит из двух сот шестидесяти островов. Столица имеет границы на севере с провинцией Гуангдонг, в остальных частях с Южно-Китайским морем.

Если заглянуть в историю города, то можно увидеть, что первые поселения возникли в эпоху палеолита. С каждым веком и даже столетием Гонконг начал набирать обороты и в итоге на сегодняшний день он считается самым главным торговым центром во всей Республике, это хорошо прослеживалось во времена правления династии Кин.

Важной морской базой столица Китая стала, ещё начиная с палеолита.

История развития города очень тесно связана с историей развития современного Китая – этот период начинает с 1842 года. В этом году могущественная Великобритания начала основывать свои колонии в Гонконге, где центром являлся город Виктория. В 1941 году на столицу Китая напали войска Японской Империи, где британцы отдали территории колонии.

В 1984 году была подписана декларация о статусе Гонконга, после чего он превратился в Особый Административный Регион. Это дало столице сохранить свою автономность. Независимым он стал 1 июля 1997 года.

Жизнь в городе кипит сутками напролет, то это день или же ночь. Население Гонконга довольно большое, поэтому строится очень большое количество пешеходных переходов и дорожек, через крупные транспортные автомагистрали. Конечно же все переходы являются наземными. Если же вам нужно подняться или же спуститься, то вам необходимо воспользоваться лестницей. На первых этажах зданий или же в подземных переходах существуют магазины или же крупные торговые центры, где можно приобрести все, что вам необходимо. Если же места совершенно не позволяет, то пару мелких магазинчиков, кофешка.

Когда используются пешеходные мосты, преследуется только одна цель – это безлопастное передвижение пешехода.

Но есть один минус в том, что здесь можно легко заблудиться, и на протяжении длительного времени блуждать по магазинам, так как продавцы всячески стараются привлечь своего покупателя красивыми витринами и продукцией.